Внешность: красивая молодая женщина, ростом почти метр восемьдесят, пропорционально сложена, обладательница прекрасной фигуры и легкой поступи. У миссис О'Доннелл короткие каштановые волосы, немного вьющиеся от природы, но постоянной завивкой она придает им вид холодной волны, вошедшей в моду на заре нового десятилетия. Глаза ее - ярко-зеленые, напоминающие о пахучей весенней зелени, в которую одевается сад после долгой зимней спячки. Она всегда выглядит ухоженной, вы не встретите ее без модной прически и в платье прошлого сезона. Она следит за последними веяниями и заказывает платья, портных и ткани из Парижа, Египта и Индии, тратя на это кругленькие суммы, которые, впрочем, ее супруг (ныне покойный) мог себе позволить. Очень любит голубой и белый цвета. У Рутти тяжелый взгляд, который будто бы забирается к вам под кожу, иногда кажется, что она знает про вас все. Молодая женщина никогда не делает резких движений, но когда увлеченно о чем-то рассказывает, начинает оживленно жестикулировать, порой даже может заговориться так, что забудет в чем была, собственно, суть вопроса. Она кажется ребенком, наивным, трепетным, ласковым. Когда нервничает - крутит на палец локон волос или кусает кончик ногтя на большом пальце. Курит, привычку взяла приблизительно с год тому назад, после смерти Олливера.
Характер: Рут - это настоящий пример женщины двадцатого века. Она пленительна, эмоциональна и очень легка, словно никакие тяжелые мысли не роятся в этой светлой голове. Кажется, что в ней собралась вся радость этого не простого времени. Пообщавшись с Рут сколько-нибудь долгое время вы можете решить, что она беззащитна, ведь в ней столько трогательности и хрупкости, что любой мужчина может почувствовать себя рядом с ней настоящим силачом и гарантом ее безопасности. Рут хочется защищать, на нее хочется смотреть, ведь эта женщина очень приятна на внешность, ее манеры безупречны, а размышления всегда взвешены и умны. Появляется ощущение, что нет в мире темы, которую она не может поддержать и нет человека, с которым не способна найти общий язык. Но не стоит сильно обольщаться под маской кротости находится внимательная и расчетливая особа, которая печется, в первую очередь, о благосостоянии своего семейства. Так что если вы собираетесь вредить О'Доннеллам - подумайте несколько раз. Рут не из тех, кто легко забывает обиды и позволяет сделать себе или своим близким больно. Она существо очень общительное и легкое на подъем. Иногда кажется, что все знатные дамы верхнего Ист Сайда ее подруги. Она знает всех, а все знают ее. Рут дает одни из самых шикарных вечеров в городе, не задумываясь о деньгах. Их с Олливером дом всегда был полон народу, люди приносили свои карточки в надежде быть принятыми четой О'Доннелл. Расписание обедов в их семье было составлено на долгие месяцы вперед. А потом мужа не стало. У Рут нет недостатка в поклонниках. С ней всегда весело, потому что эта малышка одним только своим присутствием может оживить любую компанию. Она может достать карты и начать гадать на будущее, чтобы развлечь гостей или заскучавших, неожиданно, дам. Может почитать стихи, иногда свои, а иногда и поэтов, которые особенно любимы ею. Может с легкостью составить небольшой ансамбль из дам и устроить представление, переведя вечер на манер музыкального салона. В доме О'Доннелл всегда царит благодатная атмосфера, в особенности для всех, кто связан с искусством. Рутти просто обожает оперу и балет. Женщина не пропускает ни единой премьеры, увлекая этим искусством своих подруг. Впрочем, Рут интересуется живописью в той же мере, что театром и оперой. Всем кажется, что Рут так заинтересованно слушает и так всех любит... что никто не остается к ней равнодушным. Флиртует она творчески, проявляя невероятную находчивость и скорость. Не теряется ни при каких обстоятельствах. К тому же в ней есть виктимность, которая всегда очень импонирует мужчинам. Видимо именно это в ней и рассмотрел Олливер много лет тому назад. Ведь это приятно - ощутить себя сильным, мужественным и смелым там, где ей будет страшно, где она может оказаться в опасности, помочь ей и поддержать ее, быть рядом с ней. Если сложилось впечатление, что Рут можно взять прямо-таки голыми руками, то, на самом деле, все обстоит не совсем так. Перед вами вовсе не беззащитное существо, и она вполне умеет постоять за себя и добиться своего. Рут привыкла скрывать свой настоящий, жесткий, стальной стержень под оболочкой мягкого прутика, словно бы выполненного из меди. Захочешь - крути в одну сторону. Захочешь - в другую. Захочешь переломить? Что ж - получишь достойный отпор. Как можно понять, у миссис О'Доннелл достаточно большое терпение и безграничное умение держать себя в руках. Она умеет показывать свою холодность и не торопится проявлять к вам сколько-нибудь положительные и теплые чувства если вы ей чем-то досадили или имели неосторожность словом или делом повредить репутации ее семьи. Она вообще умеет прекрасно показать, что человек ей не интересен - вы будете видеть этого по всему: по ее взгляду, жестам, словам. Она может не выйти за рамки приличий, но холодность и перемены вы почувствуете тут же.
Биография: 1. Родилась Рут Элоиз Бахтэль в Нью-Йорке. Ее отец, Даниэль, в ту пору занимался строительством и имел множество подрядов по всему городу, что и сделало ему славу почти единоличного строительного магната. Город рос, ширился, а вместе с ним увеличивались заказы и сметы. В скором времени компания "Бахтэль" стала монополистом с этой области, а сам Даниэль - миллиардером. Мать Рут - смазливая и достаточно ветреная особа по имени Эжени всегда жила в каком-то своем мире. Она считала, да и считает до сих пор, что женщине достаточно быть красивой, а мужу богатым. А все, что выше ее понимания она считает пустой тратой времени. 2. В общем и целом Эжени и Даниэль любили свою Рутти, к тому же девочка была младшим ребенком в семье. Помимо нее самой у четы Бахтэль было два старших сына. А после, Эжени родила еще одну девочку, младше самой Рут на два года. С сестрой (Ванессой) у Рут взаимоотношения достаточно натянутые. Лучше всего она общается со старшим братом - Кристофером. 3. Рут получила отменное образование. С отличием закончила школу и добилась успехов в музыке, в частности играя на фортепиано. У миссис О'Доннелл чарующий голос и необычный тембр, что часто отмечали слушатели. Она рано увлеклась литературой и поэзией, с нежностью полюбила оперу и балет. Рут вообще всегда производила впечатление легкости и воздушности. 4. В пятнадцать произошла ее встреча с будущим супругом. Олливер О'Доннелл слыл на тот момент самым блестящим повесой из только известных верхнему Ист-Сайду. Этот молодой мужчина был лакомным куском любой незамужней девушки на выданье, но достался он Рут. А все потому, что она сама не хотела его. Она вообще считала, что ей рано думать у женитьбе и все, что интересовало ее на тот момент это мода, музыка и книги. Олливер не смог смириться с тем, что его отвергли и стал ухаживать за молодой мисс Бахтэль с еще большей прытью. 5. Рут сдалась лишь через четыре года ухаживаний. Но ответить на вопрос "любила ли она своего будущего жениха и мужа?" достаточно сложно. Она привыкла к нему, ей было приятно находиться в его обществе. Олливер был очень обходителен, всегда галантен, одет с иголочки. Он не скупился на подарки и внимание. Молоденькой кокетке это нравилось. 6. Увы, но за восемь лет совместной жизни О'Доннованы так и не нажили детей. Они пытались, но Рут не могла зачать. Впрочем, это не становилось поводом для ссор и осуждения со стороны мужа. Скорее, он был даже рад, что все случается так - ведь Рут принадлежала ему одному. Всецело и безраздельно. А Олливер был чудовищным собственником и не хотел делить жену с кем бы то ни было. Даже с собственным ребенком. 7. Вообще, Олливер, да и Рут, наверное, должны были погибнуть вместе еще в 1912 году. У них было куплено два билета на Титаник. Они собирались вернуться в США после путешествия по Европе, но мужа задержало срочное письмо, в котором его просили вернуться назад в Лондон по срочному делу. Через несколько дней Рут и Олливер узнали о том, что тихоокеанский лайнер затонул. Бахтэли, знавшие, что их дочь и зять должны плыть на этом судне едва не сошли с ума. Но Рут известила их телеграммой, что все в порядке и что они не сели на лайнер. 8. Но жизнь Олливера оборвалась в другом месте и в другое время. Он умер от обыкновенной сердечной недостаточности тихо и мирно в своем кабинете. Никто из слуг не слышал ни криков о помощи, ни хрипов, ни стонов. Мужа нашла Рут, которая проснувшись среди ночи не нашла его рядом. Сильный удар, который подкосил молодую женщину и на год вперед заставил ее впасть в глубокий траур. Она не любила Олливера, но она привязалась к нему, была ему благодарна и уважала его за стойкость. Ведь этот мужчина никогда не дал ей повода усомниться в его верности, хоть и имел до замужества репутацию самую скверную. 9. Во время траура Рут почти никуда не выезжала. По большей части она сидела дома, читала, писала и встречалась только с самыми близкими подругами. Первое время ей было тяжело поверить, что его больше нет. Но чем быстрее вперед бежали дни и месяцы, тем скорее она училась жить без Олливера. 10. В последние несколько месяцев миссис О'Доннелл вновь начала выходить в свет и принимать гостей. Кажется, ее жизнь снова начинает налаживаться. |
пробный пост В оливковом кабинете было тихо. Только потрескивание дров в камине нарушало уединенность графини. Она, склонившись над широким дубовым столом, вглядывалась в мрачные силуэты разложенных перед нею карт. Время близилось к полуночи, но Марии Александровне не спалось. Дом на набережной Невы, столь шумный днем, к вечеру будто бы застыл, умолк, затаился. И только тихий шелест свечей в канделябрах заменял гул голосов и детский смех. Она очень любила шумность и праздность Петербургских будней, когда каждый день был наполнен веселым, новым и интересным. Но еще больше она ценила минуты уединения и тишины, которые удавалось заиметь не часто. Четверо детей, хочешь не хочешь, а будут занимать тебя круглые сутки. И вдруг все стихло. Дом будто бы провалился во временную яму. Так всегда бывает за мгновение до полуночи. Скрипнула золотая стрелка напольных часов и первый удар неприятно рассек тишину на отрезки “до” и “после”. Маша опустила голову на руки, и закрыла глаза, слушая этот монотонный перезвон часов, возвещающий о наступлении нового дня. Скрипнули половицы и на пороге показалась Прасковья. - Ваше Сиятельство, Марья Александровна, нынче уж очень поздно. Не надобно ли Вам чего-нибудь? - дородная женщина в летах остановилась недалече от стола Маши. Обыкновенно эту комнату занимает Павел, когда бывает дома, но чаще все таки свое уединение тут находит Мария. Бестужева не сразу отзывается, взгляд ее устремлен на карты, веером разложенные на глянцевой дубовой поверхности. Она читает их, рассматривает, сопоставляет факты и нервничает - это видно по блуждающему взгляду, по тому как Маша кусает губы, то и дело доставая из колоды новую карту. - Дурные вести? - она сделала еще несколько шагов к столу и поставила на самый край поднос с чашкой ароматного ромашкового настоя. Мария пожала плечами и перевела взгляд на камеристку. Странные вещи она видела. Странные и страшные. Ложилась смерть. Третий раз подряд. Один и тот же аркан. Графиня вновь перемешивает карты, складывает их в одну колоду и начинает тасовать. - Все хорошо, Прасковья, я отпускаю тебя спать. Мне не понадобится сегодня твоя помощь. Доброй ночи, - Мария жестом указала женщине на дверь, полностью поглощенная своими мыслями. Та, в свою очередь, поспешила скрыться в указанном направлении. Мария вновь осталась одна в тишине. - Этого не может быть! - шептала она и трясущимися руками раскладывала новый квадрат. Но карты не врали, они почти всегда говорили правду. Смерть. Сильный удар, много слез, страх, хлопоты. У Маши похолодело в душе, ей в миг показалось, что она заледенела по самые кончики пальцев, а в голове только одно имя, только одно любимое и родное имя. "Павел...Павел в опасности, надо спасти Павла, Мария, торопись! Времени совсем ничего, а он в беде! Торопись, Мария!" - она долго еще будет раздумывать откуда взялся этот голос в голове, но о своих поступках в ту далекую ночь тысяча восемьсот первого года она жалеть не станет. Никогда и ни за что. *** С Романом Игнатьевичем Мария начала свои занятия около трех лет тому назад и на много ушла от обычной институтской программы, которую растягивают на множество часов и кучу экзаменов. Обучение один на один с магом это всегда кое что другое, чем просто заучивание заклинаний и правильной последовательности. Захватив с собой колоду карт и подсвечник с тройкой свечей, Мария Александровна практически бегом пронеслась по комнатам имения. В зеркалах мелькали ее тени и яркие точки огней от свечек. Она не сбавила шаг пока не достигла необходимой комнаты и не толкнула дверь. Ее маленькая лаборатория, которая являлась еще и комнатой для занятий. Тут, на полках, были десятки книг, а на столах - все необходимые для обучения материалы. Маша зажгла все свечи в помещении и стремительно ринулась к стеллажу с книгами. Необходимая книга, в толстом золотом переплете была найдена только после того, как Маша сбросила на пол по меньшей мере десяток других, поднимая шум на который, впрочем, никто не явился. Нужная же была тотчас раскрыта на узком столе. Мария согнулась над нею и стала скоро читать: "Скороходство. Чтобы воспользоваться возможностью попасть из одной точки в другую используя зеркало необходимо: 1. Зеркало достаточных размеров, чтобы маг мог в него поместиться и пройти. 2. Свеча в количестве 1 штука. 3. Заклинание Армашевского (текст прилагается в приложении 7.10). Строго запрещено к использованию тем, у кого нет доступа! Есть возможность не вернуться назад. Опасно для жизни." Маша перелистнула книгу на нужную страницу и открыла заклинание. Быстрым взглядом пробежала по строчкам. Потом еще раз, более вдумчиво, запоминая каждое слово и действие. После - обернулась к высокому, во весь рост, зеркалу и зажгла новую свечу об уже горящую. Губы ее зашевелились, глаза смотрели в упор на собственное отражение, сосредоточившись на дергающемся пламени свечи. Еще минута и она сделала шаг, потом еще один и скрылась за плотной зеркальной завесой. В комнате все осталось без изменений - та же иллюминация, беспорядочно разбросанные книги и шаль, которую Александровна забыла у самого зеркала. *** - Паша...Пашенька...милый мой, отзовись! - Она блуждала по туману, держа пред собой свечу и ограждаясь ею словно щитом от всякого рода напастьев. Не обладая необходимым опытом молодая Бестужева бросилась в омут, что говорится, с головой. Но ей повезло - впереди замаячило открытое "окно". Подойдя к нему ближе, Маша приметила просторную, но очень скудно обставленную комнату с каменными стенами и таким же каменным полом. В комнате стоял стол и маленькая кровать. За столом сидел сам Бестужев. Он был не один. Но разговор с тем, кто стоял спиной к Маши был уже закончен и они раскланивались. Шел первый час ночи. Когда за посетителем закрылась дверь, Маша еще несколько минут не решалась сделать шаг навстречу мужу, но в конце концов откинула стеснение и страх. Паша был в опасности, и она должна была предупредить его. - Павел Андреевич, вы не поможете мне? - из зеркала показалась тоненькая бледная ручка Марии.
|