КТО МЫ ТАКИЕ:

Нью-Йорк ревущих 20-х приглашает всех поклонников не слишком альтернативной истории с элементами криминального детектива. Джаз, немое кино, становление организованной преступности и борьба с ней.

Неон сверкает, исправно поступает конфискат, и все желающие прикоснуться к эпохе, проверить глубину Гудзона или вершить дела под дробный звук пулемёта в возрасте 18+ всё ещё могут это сделать. Присоединяйтесь!

По любым вопросам можно обращаться в гостевую книгу.

ЦИТАТА НЕДЕЛИ:

Хотя бы из чувства справедливости и благодарности он был бы с Рут предупредителен и щедр, но, к его смущению, в его сердце зародились и другие чувства, которые, как он считал, были похоронены вместе с его первой супругой. Это тревожило, да что там, иногда это злило, но Исаак был справедлив, обращая эту злость только на себя самого.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

⦁ Друзья, обращаем внимание, что после майских праздников состоится большая чистка неактивных профилей.

⦁ Просим обратить внимание на пункт 5.6. правил, внесены изменения.

⦁ Администрация приняла решение закрыть игровые темы для Гостей. Чтение форума разрешено лицам достигшим 18ти лет, и возможно от профиля "Reader", пароль "1111".

⦁ С возвращением, Джильда Калабрезе!

⦁ приветствуем новоприбывших: Эми Кэрролл, Винсент Коулман, Татьяна Дитковските и Джек Донован. Приятной игры, дамы и господа!

⦁ друзья, у нас новый дизайн!

⦁ обновился шаблон рекламы в честь открытия;

⦁ с 18 февраля 2025 игра возобновляет свою активность, принимаются новые игроки;

⦁ много изменений в правилах проекта, администрация рекомендует с ними ознакомиться;

⦁ говорим добро пожаловать обворожительной фройляйн Фабель и желаем ей приятной игры;

⦁ приветствуем настоящего ковбоя из Техаса Гарри Грейстоуна и очаровательную Мэри Воронцову. В нужных появилась заявка на брата Мэри, спешите успеть и занаять роль доблестного русского офицера, которому предстоит познать все тяготы эмиграции;

⦁ и снова в наших немногочисленных, но очень стройных рядах пополнение. Мистер Герш Бронштейн, добро пожаловать и приятной вам игры;

⦁ обновился шаблон рекламы на зимне-праздничный вариант;

⦁ приветствуем нашего новичка Ллойда Макбрайна, желаем ему вдохновения и захватывающей игры;

⦁ тестируем новый дизайн, просьба информировать администрацию о всех багах или некорректной работе скриптов и форума;

⦁ с 5 ноября 2018 года игра возобновляется.


интерактив новости акция_богема лотерея_купоны_за_посты

1920s. At the Dawn of Prohibition

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1920s. At the Dawn of Prohibition » Кони-Айленд » Допрос с пристрастием [ежемесячный интерактив]


Допрос с пристрастием [ежемесячный интерактив]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[html]<style>
  .shipro-card {
    display: flex;
    flex-direction: column;
    align-items: center;
    padding: 20px;
    margin: 20px auto;
    max-width: 900px;
    background: #171b1c;  /* Цвет темный задника*/
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.3);
    overflow: hidden;
    transition: transform 0.3s ease, box-shadow 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover {
    transform: translateY(-5px);
    box-shadow: 0 8px 20px rgba(0, 0, 0, 0.5);
  }

  .shipro-image {
    width: 100%;
    max-width: 300px;
    aspect-ratio: 1 / 1;
    background-size: cover;
    background-position: center;
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.5);
    margin: 20px 20px;
    transition: transform 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-image {
    transform: scale(1.25);
  }

  .shipro-info {
    text-align: center;
    font-family: "Arial", sans-serif;
    padding: 20px;
  }

  .shipro-info h5 {
    font-size: 24px;
    margin: 5px;
    color: #b8b2a8; /* Заголовок*/
  }

  .shipro-info em {
    font-size: 14px;
    color: #6c6c6c; /* Цвет текста под заголовком*/
    margin-bottom: 10px;
    display: block;
  }

  .shipro-description {
    font-size: 14px;
    color: #949494; /* Главный текст */
    text-align: justify;
    line-height: 1.5;
    text-indent: 30px;
    max-height: 200px;
    overflow: hidden;
    padding: 0 10px;
    transition: max-height 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-description {
    max-height: 500px;
  }

  .shipro-description p {
    margin: 0 !important;
    padding: 0 !important;
    font-size: 14px !important;
  }

</style>

<div class="shipro-card">
 
  <div class="shipro-info">
    <h5>ДОПРОС С ПРИСТРАСТИЕМ</h5>
   
    <div class="shipro-description">
<center><div class="shipro-image" style="background-image: url('https://64.media.tumblr.com/e270e7561f8fface29852231410f67b4/a44fc40695d2ef19-1a/s540x810/b806cc28bcafadea8817abeef971c44fe7606ce2.gif');"></div></center> <!--  сюда ссылку на свою картинку --><br>
<br>
Вначале каждого месяца в эту тему будет выкладываться один вопрос относительно вашего ролевого опыта или вашего персонажа, на который вам предстоит ответить чем более развёрнуто, тем лучше. А за каждые 5 ответов вы будете получать $. Если вы не успели ответить на какой-либо из вопросов - просто ответьте на него вместе с текущим.

    </div>
  </div>
</div>
<!--  Можете поставить следом ещё одну такую же про другого персонажа -->
[/html]

для администрации

+1

2

А начнём мы почти с конца месяца, потому что я так решил.
[html]<style>
  .shipro-card {
    display: flex;
    flex-direction: column;
    align-items: center;
    padding: 20px;
    margin: 20px auto;
    max-width: 600px;
    background: #171b1c;  /* Цвет темный задника*/
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.3);
    overflow: hidden;
    transition: transform 0.3s ease, box-shadow 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover {
    transform: translateY(-5px);
    box-shadow: 0 8px 20px rgba(0, 0, 0, 0.5);
  }

  .shipro-image {
    width: 100%;
    max-width: 300px;
    aspect-ratio: 1 / 1;
    background-size: cover;
    background-position: center;
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.5);
    margin: 20px 20px;
    transition: transform 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-image {
    transform: scale(1.25);
  }

  .shipro-info {
    text-align: center;
    font-family: "Arial", sans-serif;
    padding: 20px;
  }

  .shipro-info h5 {
    font-size: 24px;
    margin: 5px;
    color: #b8b2a8; /* Заголовок*/
  }

  .shipro-info em {
    font-size: 14px;
    color: #6c6c6c; /* Цвет текста под заголовком*/
    margin-bottom: 10px;
    display: block;
  }

  .shipro-description {
    font-size: 14px;
    color: #949494; /* Главный текст */
    text-align: justify;
    line-height: 1.5;
    text-indent: 30px;
    max-height: 200px;
    overflow: hidden;
    padding: 0 10px;
    transition: max-height 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-description {
    max-height: 500px;
  }

  .shipro-description p {
    margin: 0 !important;
    padding: 0 !important;
    font-size: 14px !important;
  }

</style>

<div class="shipro-card">

  <div class="shipro-info">
  <div class="shipro-info">
    <h5>300 лет тому назад...</h5>
   
    <div class="shipro-description">
     <br><br>
      <p>Как давно и с чего начинался ваш путь в ролевых? Может быть вы даже помните своего самого первого персонажа и первый проект? Какими они были? Расскажите нам всё, что помните о тех далёких временах.</p><br>
     

    </div>
  </div>
</div>
<!--  Можете поставить следом ещё одну такую же про другого персонажа -->
[/html]

+1

3

Это был 2007 год. (Да, у кого-то его 2007ой - это эмо и блейзер, а у меня ролевые). Ебааааать... 18 лет назад! Мне самому было 15. Я искал хоть какое-нибудь место, где можно творить, при этом незаметно для родителей, потому что из-за моего творчества на бумаге, которое постоянно находила мать, меня таскали по психиатрам и психологам, а не писать я не мог. И так я нашёл сайт beon.ru. Странное место, больше похожее на блоги, но внутри оказалась огромная вселенная текстовых ролевиков с мощнейшим скиллом. Я открыл для себя кланы, которые научили меня всему, что я знаю о написании ролевой прозы. "Прожив" там очень много лет, вышел оттуда я уже скилловым текстовым ролевиком с высокими навыками и боевого отыгрыша, и мирного. А первым моим персонажем был основанный на исторической личности демон. Был такой палач - Джек Кетч, известный своими извращёнными методами и мастерством. Я взял его, изменил его конец так, что он сам оказался повешен, и через некоторое время мучений в Аду, выпустил его, как опасного и больного на всю голову демона-тень. Внешность взял Габриэля Бирна. Но он продержался меньше года. Познакомившись с кланами, я полностью изменил концепт и у меня родился один из самых любимых и долгих моих персонажей - Мерлин. Да, тот самый Мирддин Эмрис, которому я добавил скиллы друидов из игры Варкрафт. За время своего долгого существования он поменял три внешности. Гэбриел (старше), Сэм Нилл и Джереми Айронс. (Дольше всех продержался последний). А моим первым форумом стал ныне почивший МАРВЕЛБРЕЙК, где, по словам игроков, я воплотил лучшего Фила Коулсона, которого они когда-либо видели. Любил эту роль, любил этот форум.

+3

4

Чтобы не соврать, но примерно лет 17 назад. Случайно, искала в интернете биографию настоящего Д'Артаньяна. А попала в странное место. Какие-то анкеты, мушкетёры, гвардейцы. И я рискнула подать заявку. Первый перс был Шевретта. Это был форум с "птицей тройкой", когда ещё писали посты тремя цветами, да ещё жирный, курсоэив и подчёркивания. Всего пару постов написала, поняла, что всё плохо, первый блин оказался комом и я тихо слилась. Но вирус ролевика уже проник в кровь. А потом был прекрасный форум про эпоху Людовика XIV, не знаменитая мушкетёрка, но и она однажды тоже. А потом понеслось по всем эпохам и странам. Италия, Англия, Франция и наконец Российская империя)))
На этом можно поставить диагноз хронического графомана, человека со множеством личностей внутри.

+4

5

Ох, ну и вопросик ты загнул, как для первого. Ворочать такие большие камешки воспоминаний все равно что кричать в горах и ждать, что тебя накроет лавина. Правда тут будет лавина воспоминаний, но все таки.
Мой ролевой путь начался давненько. Точно год я не вспомню, потому что воспоминания из юности ускользают из-за травмы.
Но это был где-то 2007-2008 год. Примерно в этот же год у меня появился первый компьютер с интернетом. И понеслось. Сначала я подолгу сидела в разных тогда модных чатах, а потом искала информацию о том, что там с продолжением книг по Гарри Поттеру и Тане Гроттер (которых тогда с упоением читала) и сама не поняла как попала на первый, в своей жизни, форум.
Что там происходит я поняла сразу. А вот как попасть туда и начать писать - не очень. Но юного птенца, в моем лице, приютили, обогрели и даже дали наставника с которым я писала первое время. Помню, как он нещадно резал и модерировал мои посты. Как объяснял как делать правильно, а как лучше не надо. Что простые предложения - это всегда лучше, чем сложносочиненные, что лишние мысли надо вырезать из повествования.
Это было время постов в 10 строчек максимум. И это было прекрасно. Это был лучший мир, в который меня занесла реальность. А еще мне хотелось сбежать от мира снаружи и я, наконец, нашла тот самый "сэйф спэйс" о котором все говорят, но никто его не видел. Я могла уйти к себе в голову и остаться там на столько, на сколько захочу. Не знаю что было бы со мной, если бы не ролевые, правда.
Так вот, отчетливо помню, как в одном из квестов моего персонажа (девочка-ангел) жестоко убили, оторвав предварительно крылья. Без моего согласия. Но то был век дайсов. Так что мой первый персонаж умер в мучениях, я была в шоке, но вместе со смертью персонажа родилось внутри меня что-то еще. Что-то, что не отпускает и вряд ли когда-то отпустит.

+3

6

Ну что же, свой путь героя ролевика я начала в далеком 2009, пришла на форум по "Графине де Монсоро" и взяла внешку, как сейчас помню, Хелены Бонем Картер. Была головняком для администрации, потому что хотела играть везде, со всем и с каждым. Потом была еще одна ролевая по Дюма, и еще одна, и Мушкетерка, и ролевая по Борджиа, и своя ролевая по эпохе последних Валуа. Исторички мне дали очень многое, в то числе навык работы с источниками, мощный культурный багаж, и прокачали навык писательства. Но самое ценное - это люди. Мы дружим, общаемся, поддерживаем друг друга. Не представляю себе жизни без ролевых. Но восемь лет назад мой соигрок утащил меня сначала на Гарри Поттера, потом открыл для меня порочный мир зомбиапа, Татти и ныне там, и теперь я знаю все о выживании, о вскрытии трупов, о полевой хирургии. Ни о чем не жалею.

+4

7

[html]<style>
  .shipro-card {
    display: flex;
    flex-direction: column;
    align-items: center;
    padding: 20px;
    margin: 20px auto;
    max-width: 600px;
    background: #171b1c;  /* Цвет темный задника*/
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.3);
    overflow: hidden;
    transition: transform 0.3s ease, box-shadow 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover {
    transform: translateY(-5px);
    box-shadow: 0 8px 20px rgba(0, 0, 0, 0.5);
  }

  .shipro-image {
    width: 100%;
    max-width: 300px;
    aspect-ratio: 1 / 1;
    background-size: cover;
    background-position: center;
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.5);
    margin: 20px 20px;
    transition: transform 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-image {
    transform: scale(1.25);
  }

  .shipro-info {
    text-align: center;
    font-family: "Arial", sans-serif;
    padding: 20px;
  }

  .shipro-info h5 {
    font-size: 24px;
    margin: 5px;
    color: #b8b2a8; /* Заголовок*/
  }

  .shipro-info em {
    font-size: 14px;
    color: #6c6c6c; /* Цвет текста под заголовком*/
    margin-bottom: 10px;
    display: block;
  }

  .shipro-description {
    font-size: 14px;
    color: #949494; /* Главный текст */
    text-align: justify;
    line-height: 1.5;
    text-indent: 30px;
    max-height: 200px;
    overflow: hidden;
    padding: 0 10px;
    transition: max-height 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-description {
    max-height: 500px;
  }

  .shipro-description p {
    margin: 0 !important;
    padding: 0 !important;
    font-size: 14px !important;
  }

</style>

<div class="shipro-card">

  <div class="shipro-info">
  <div class="shipro-info">
    <h5>РОЖДЕНИЕ ГЕРОЯ</h5>
   
    <div class="shipro-description">
     <br><br>
      <p>С чего начался ваш персонаж? Расскажите нам историю своего героя на нашем проекте, как он родился в вашем воображении?</p><br>
     

    </div>
  </div>
</div>
<!--  Можете поставить следом ещё одну такую же про другого персонажа -->
[/html]

+1

8

На посты меня не хватило, но тираду выдам с удовольствием. (Хотел записать голосом, потому что будет много, но потом решил, что пожалею вас. Читать - не слушать).

Итак, это началось с детского сада, с которого мы с корешем фанатели по Бондиане. Мы цитировали Коннери-Мура наизусть, потом подключился Броснан (остальные мимо, включая Крейга - они для нас не Бонды), но одно всё время смущало - привычка Джеймса представляться абсолютно везде на заданиях собственным именем и слишком узнаваемое лицо. Однако, мы деликатно списывали всё на то, как Ян Флеминг ностальгирующе романтизирует своё ремесло (он сам был шпионом) и прощали это Бонду - он был нереалистичен, но великолепен. А потом, уже будучи школьником постарше и фанатея от английских мини и сериалов, я как-то случайно наткнулся на интересный детектив с Алеком Гиннесом, которого я хорошо знал по второму моему фанатизму - Звёздный Войнам. Только старик Бен Кеноби там выглядел 

так

и являлся агентом MI6, но другого MI6 - того самого, настоящего, вотчины серых плащей. Людей, которых не существует для остального мира даже когда они находятся рядом с вами. Этот детектив и сам Джордж Смайли свели меня с ума. Я увидел настоящий шпионаж - шахматную игру и характер, который неизбежно каноничен для настоящих шпионов, а не Джеймсов-кинозвёзд-Бондов. Тогда же, я узнал, что автор Джорджа Смайли тоже был британским шпионом, но в отличие от Флеминга, Джон ле Карре (это его авторский псевдоним) не романтизировал свою профессию, а через Джорджа Смайли рассказывал всю тяжесть этого ремесла. Но тогда мне не хватило одного: Джордж Смайли Алека Гиннеса великолепный шпион, но его внутренний мир сериал не раскрыл. Гиннес фантастически играет эмоциями, но самого сценария даже не хватает на то, чтобы расширить образ Смайли так, как он показан в книге, а там очень много от самого ле Карре - от его переживаний. Но гештальт зародился у меня уже тогда, пусть и его не удавалось реализовать и я играл просто агентов внутренней разведки - современных федералов в частности, для психологии уходя в бихевиористику. Но потом, в 2011ом году мне попадается на глаза фильм с таким же названием, как и сериал с Гиннесом. И я отчётливо помню в какой восторг меня привёл трейлер. Олдман, взявший на себя смелость побороть призрака Алека Гиннеса и взяться за такую ICONIC ROLE, уже с трейлера показался мне намного глубже. Однако, тогда у меня был очень тяжёлый психически период жизни и на долгое время я забыл не только о Смайли, но и о шпионах вовсе.

Но после развода, когда я начал вспоминать то, что нравилось мне, ходить по разным форумам, а не сидеть на одном и пробовать разные типажи, словно узнавая себя заново, я случайно обнаружил, что Гэри Олдман на мне очень удобно сидит. А поскольку я всегда провожу очень серьёзную работу с актёрами, которыми играю, я решил пересмотреть его фильмографию вместе с интервью. И ВОТ ОН, ТОТ САМЫЙ, забытый мной фильм наконец просмотрен. А Джордж Смайли не просто получил новую жизнь - он стал значительно глубже, объёмнее, его личность благодаря сценарию и игре Олдмана стала не просто киноадаптацией, а он словно сошёл с книжных страниц, пусть и с разрешения самого ле Карре Смайли слегка убавили возраст. (Я, к слову, имел смелость опустить эту планку ещё ниже). Но вы только посмотрите... одна сцена - театр одного актёра. Одна сцена, один монолог наставника, за выпивкой, раскрывшего душу своему ученику... и вот он, огромный внутренний мир, хотя рассказ всего-лишь, как кажется, об одном из дел:
И этот фильм не просто возродил мой гештальт, а возвёл его до предела. Мало того, что я загорелся диким желанием сыграть Джорджа Смайли в ролевой - я ещё и ищу сейчас способ сам записать этот монолог - сыграть его самому, потому что актёр во мне, пусть и бывший, ликует от возможности погрузиться в такой материал.

+1

9

После полотна текста, который оставил мистер Смайли что-то писать даже стыдно.
У меня Рут возникла давно. Еще когда мы с соигроком в первый раз пытались открыть проект по 1920, до этого проекта. В далеком даже не 2017м, а еще раньше - Рут задумывалась как персонаж для него. У нас была очень классная идея сюжета которой мы горели оба. Там было место и драме, и сложным отношениям, и детективу, и перестрелкам - в общем сюжет был классный. Но в ту пору мой соигрок решил, что нам бы неплохо было поругаться после 5ти лет игры вдвоем. В пух и прах. Тандем рассыпался, а Рут осталась. И вот я с полумёртвым персонажем и желанием играть в ревущие 20е осталась один на один.
Какое-то время пыталась приткнуть себя в другие проекты, но мадам О'Доннелл просилась наружу и в итоге родился этот проект. Ни о чем не жалею, как говорится.
Рут горю все еще.
А почему она та кем стала - вопрос хороший. Может я просто искала друзей, которых мне не хватало в реальной жизни. И мне показалось, что Рут прекрасно сможет собрать вокруг себя людей, разных, творческих, интересных.
Она не основана на реальной личности - она полностью плод моей фантазии. Может, только лишь отчасти я вдохновилась Гертрудой Стайн, после просмотра фильма Вудди Аллена "Полночь в Париже". Но никакого пересечения с жизнью Гертруды у меня не было.
Рут - сборная солянка из женщин, которыми я вдохновляюсь и которыми немножко хочу быть.

+1

10

[html]<style>
  .shipro-card {
    display: flex;
    flex-direction: column;
    align-items: center;
    padding: 20px;
    margin: 20px auto;
    max-width: 600px;
    background: #171b1c;  /* Цвет темный задника*/
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.3);
    overflow: hidden;
    transition: transform 0.3s ease, box-shadow 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover {
    transform: translateY(-5px);
    box-shadow: 0 8px 20px rgba(0, 0, 0, 0.5);
  }

  .shipro-image {
    width: 100%;
    max-width: 300px;
    aspect-ratio: 1 / 1;
    background-size: cover;
    background-position: center;
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.5);
    margin: 20px 20px;
    transition: transform 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-image {
    transform: scale(1.25);
  }

  .shipro-info {
    text-align: center;
    font-family: "Arial", sans-serif;
    padding: 20px;
  }

  .shipro-info h5 {
    font-size: 24px;
    margin: 5px;
    color: #b8b2a8; /* Заголовок*/
  }

  .shipro-info em {
    font-size: 14px;
    color: #6c6c6c; /* Цвет текста под заголовком*/
    margin-bottom: 10px;
    display: block;
  }

  .shipro-description {
    font-size: 14px;
    color: #949494; /* Главный текст */
    text-align: justify;
    line-height: 1.5;
    text-indent: 30px;
    max-height: 200px;
    overflow: hidden;
    padding: 0 10px;
    transition: max-height 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-description {
    max-height: 500px;
  }

  .shipro-description p {
    margin: 0 !important;
    padding: 0 !important;
    font-size: 14px !important;
  }

</style>

<div class="shipro-card">

  <div class="shipro-info">
  <div class="shipro-info">
    <h5>ВНЕИГРОВОЙ АКТИВ</h5>
   
    <div class="shipro-description">
     <br><br>
      <p>Какое значение для вас имеет внеигровой актив и флуд? Насколько важно ощущать форум живым?</p><br>
     

    </div>
  </div>
</div>
<!--  Можете поставить следом ещё одну такую же про другого персонажа -->
[/html]

+1

11

На 100%!
Мне чертовски важно всё, от флуда до цитат и глупых игр на цифры. Потому что только так ощущается настоящая жизнь форума, ведь это можно делать каждый день, а посты, увы, так не пишутся. Жизнь форума, его пульс - внеигровая активность. Вплоть до заполнения банка и отслеживания счётчика своих постов. Если этого нет - мне начинает быть скучно, пусто и одиноко. Словно ты один на форуме. И от этого пропадает и желание посты писать. Ну а уж когда ты админ - тем более вся неигровая активность для тебя - огромный мотиватор вести форум дальше.

+1

12

Я ощущаю форум живым только тогда, когда на нем пишутся посты и идет игра.
Ни один флуд, к сожалению, не заменит это.
А поговорить можно и в чате в телеге или еще где.
Не обязательно для этого надо идти на форум.
А вот всякая графика, музыка, обсуждение фильмов - более глубокий флуд, в общем - это да. Это мне нравится. Но не для этого я прихожу на проект.
Игра. Игра и еще раз игра.

+1


Вы здесь » 1920s. At the Dawn of Prohibition » Кони-Айленд » Допрос с пристрастием [ежемесячный интерактив]