КТО МЫ ТАКИЕ:

Нью-Йорк ревущих 20-х приглашает всех поклонников не слишком альтернативной истории с элементами криминального детектива. Джаз, немое кино, становление организованной преступности и борьба с ней.

Неон сверкает, исправно поступает конфискат, и все желающие прикоснуться к эпохе, проверить глубину Гудзона или вершить дела под дробный звук пулемёта в возрасте 18+ всё ещё могут это сделать. Присоединяйтесь!

По любым вопросам можно обращаться в гостевую книгу.

ЦИТАТА НЕДЕЛИ:

Хотя бы из чувства справедливости и благодарности он был бы с Рут предупредителен и щедр, но, к его смущению, в его сердце зародились и другие чувства, которые, как он считал, были похоронены вместе с его первой супругой. Это тревожило, да что там, иногда это злило, но Исаак был справедлив, обращая эту злость только на себя самого.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

⦁ Друзья, обращаем внимание, что после майских праздников состоится большая чистка неактивных профилей.

⦁ Просим обратить внимание на пункт 5.6. правил, внесены изменения.

⦁ Администрация приняла решение закрыть игровые темы для Гостей. Чтение форума разрешено лицам достигшим 18ти лет, и возможно от профиля "Reader", пароль "1111".

⦁ С возвращением, Джильда Калабрезе!

⦁ приветствуем новоприбывших: Эми Кэрролл, Винсент Коулман, Татьяна Дитковските и Джек Донован. Приятной игры, дамы и господа!

⦁ друзья, у нас новый дизайн!

⦁ обновился шаблон рекламы в честь открытия;

⦁ с 18 февраля 2025 игра возобновляет свою активность, принимаются новые игроки;

⦁ много изменений в правилах проекта, администрация рекомендует с ними ознакомиться;

⦁ говорим добро пожаловать обворожительной фройляйн Фабель и желаем ей приятной игры;

⦁ приветствуем настоящего ковбоя из Техаса Гарри Грейстоуна и очаровательную Мэри Воронцову. В нужных появилась заявка на брата Мэри, спешите успеть и занаять роль доблестного русского офицера, которому предстоит познать все тяготы эмиграции;

⦁ и снова в наших немногочисленных, но очень стройных рядах пополнение. Мистер Герш Бронштейн, добро пожаловать и приятной вам игры;

⦁ обновился шаблон рекламы на зимне-праздничный вариант;

⦁ приветствуем нашего новичка Ллойда Макбрайна, желаем ему вдохновения и захватывающей игры;

⦁ тестируем новый дизайн, просьба информировать администрацию о всех багах или некорректной работе скриптов и форума;

⦁ с 5 ноября 2018 года игра возобновляется.


чистка новости_большой выпуск акция_богема лотерея_купоны_за_посты

1920s. At the Dawn of Prohibition

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1920s. At the Dawn of Prohibition » Игры » USA 1920-40хх годов


USA 1920-40хх годов

Сообщений 21 страница 35 из 35

1

[html]<style>
  .shipro-card {
    display: flex;
    flex-direction: column;
    align-items: center;
    padding: 20px;
    margin: 20px auto;
    max-width: 600px;
    background: #171b1c;  /* Цвет темный задника*/
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.3);
    overflow: hidden;
    transition: transform 0.3s ease, box-shadow 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover {
    transform: translateY(-5px);
    box-shadow: 0 8px 20px rgba(0, 0, 0, 0.5);
  }

  .shipro-image {
    width: 100%;
    max-width: 300px;
    aspect-ratio: 1 / 1;
    background-size: cover;
    background-position: center;
    border-radius: 12px;
    box-shadow: 0 4px 10px rgba(0, 0, 0, 0.5);
    margin: 20px 20px;
    transition: transform 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-image {
    transform: scale(1.25);
  }

  .shipro-info {
    text-align: center;
    font-family: "Arial", sans-serif;
    padding: 20px;
  }

  .shipro-info h5 {
    font-size: 24px;
    margin: 5px;
    color: #b8b2a8; /* Заголовок*/
  }

  .shipro-info em {
    font-size: 14px;
    color: #6c6c6c; /* Цвет текста под заголовком*/
    margin-bottom: 10px;
    display: block;
  }

  .shipro-description {
    font-size: 14px;
    color: #949494; /* Главный текст */
    text-align: justify;
    line-height: 1.5;
    text-indent: 30px;
    max-height: 200px;
    overflow: hidden;
    padding: 0 10px;
    transition: max-height 0.3s ease;
  }

  .shipro-card:hover .shipro-description {
    max-height: 500px;
  }

  .shipro-description p {
    margin: 0 !important;
    padding: 0 !important;
    font-size: 14px !important;
  }

</style>

<div class="shipro-card">
 
  <div class="shipro-info">
  <div class="shipro-info">
    <h5>Обратите внимание!</h5>
   
    <div class="shipro-description">
      Для подачи анкеты не обязательно выучить все что есть в этой теме. У нас псевдоистория, антуражка - отклонения от исторических событий допустимы.<br><br>
      Сюда собираем всем форумом интересные статьи, фотографии, видео для того чтобы лучше понять эпоху и вдохновиться.<br><br>
     

    </div>
  </div>
</div>
<!--  Можете поставить следом ещё одну такую же про другого персонажа -->
[/html]

Бурные двадцатые

Бурные двадцатые или ревущие двадцатые — эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Великобритании, Германии, Франции. Название характеризует динамичность искусства, а также культурной и социальной жизни этого периода. Эпоха начинается с возвращения к мирной жизни после самой, на тот момент, разрушительной войны в истории. Радикально меняются мода и стиль одежды, наступает расцвет джаза и ар-деко, радиовещание становится повсеместным, кинематограф обретает звук и из редкого развлечения превращается в массовый вид досуга и отдельный вид искусства. В двадцатых годах был сделан ряд важных научных открытий и изобретений, имевших далеко идущие последствия, отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса.
Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Благодаря новым технологиям, всё казалось легко осуществимым. Жизнь представлялась фривольным танцем. В этом аспекте период называют также «эпохой джаза».

+1

21

Из истории ВВС Ку-Клукс-Клана
https://sun1-18.userapi.com/c824504/v824504654/181234/5faAG6mwPoA.jpg
Раньше я думал, что первый случай, когда американская авиация бомбила собственных граждан, произошел в 1985 году в славном городе Филадельфия. Однако на самом деле первый подобный инцидент случился гораздо раньше и был куда более масштабным. 1 июня исполнилось 97 лет со дня бомбардировки самолетами Ку-Клукс-Клана негритянских кварталов города Талса, штат Оклахома, где шли ожесточенные уличные бои между белыми и черными ополченцами.
Все началось с того, что 30 мая 1921 года городская полиция арестовала 19-летнего негра - чистильщика обуви Дика Роуленда по обвинению в попытке изнасилования 17-летней лифтерши Сары Пэйдж. Это произошло, несмотря на то что сама "жертва изнасилования" отказалась свидетельствовать против Роуленда, заявив, что между ними просто возникла ссора. Тем не менее, парня взяли под стражу, а на следующий день городская газета "Талса Трибюн" вышла с аршинным заголовком на первой полосе: "Негр-насильник напал на белую девушку".
Статья произвела ожидаемый эффект. Уже вечером вооруженная толпа местных расистов, среди которых было немало членов Ку-Клукс-Клана, собралесь у здания тюрьмы, чтобы захватить Роуленда и устроить свою любимую забаву "вздернуть ниггера". Но там их ждал сюрприз. Помимо полицейских, тюрьму взяли под охрану 85 местных чернокожих ветеранов Первой мировой войны с револьверами и охотничьими ружьями. Ополченцы заявили, что не допустят расправы с Роулендом.
Словесная перепалка быстро переросла в перестрелку, которая закончилась не в пользу нападавших. Потеряв восемь человек убитыми, толпа отхлынула. Среди защитников тюрьмы погибли двое. Но этим, разумеется, дело не кончилось. Клан немедленно объявил в городе и его окрестностях мобилизацию с призывом защитить белое население от черных убийц. На призыв откликнулось около двух тысяч человек.
https://sun1-9.userapi.com/c824504/v824504654/18123c/Z3FPFc8tGHg.jpg
Отряд погромщиков едет на разборку с чернокожими.
Население Талсы тогда составляло примерно 75 тысяч из них 11 тысяч негров, большинство из которых жило в районе Гринвуд. Ранним утром 1 июня он подвергся атаке боевиков. В отличие от большинства других негритянских гетто Америки, это был не самый бедный район города. Значительная часть его обитателей имела вполне приличные дома и даже автомобили. Многие из них также владели оружием. Эти люди быстро организовались и встали на защиту своих жилищ, а остальные бросились бежать, спасаясь от погромщиков.
На улицах Гринвуда завязались перестрелки. Поначалу нападавшие не имели успеха, поскольку негры упорно отстреливались из окон, с чердаков и с крыш домов, нанося потери атакующим. Переломить ситуацию помогло применение аэропланов. На городском аэродроме расисты держали несколько двухместных учебно-спортивных бипланов Кертисс JN-4 "Дженни", принадлежавших местной организации Ку-Клукс-Клана (см. верхнее фото). Там же стояло еще несколько таких же аппаратов, находившихся в собственности городской почтово-транспортной авиакомпании. Они тоже были захвачены, таким образом, в руках мятежников оказалось, по разным данным, от восьми до 12 самолетов.
Среди клансменов сразу нашлись люди с летной подготовкой, поэтому уже в 9 часов утра начались воздушные бомбардировки Гринвуда. На негритянские кварталы посыпались связки динамитных и тротиловых шашек, а также - самодельные зажигательные бомбы, от которых по всему району вспыхнули пожары. Поскольку бой продолжался, их никто не тушил и уже через полчаса целые улицы деревянных коттеджей были охвачены пламенем.
https://sun1-20.userapi.com/c824504/v824504654/181244/3w9UWzrIy5g.jpg
Горящая баптистская церковь в Гринвуде.
С земли по аэропланам велась стрельба из винтовок. Сбить никого не удалось, но, по рассказам очевидцев, член экипажа одной из машин, свесившийся за борт, чтобы прицельно бросить очередную бомбу, был убит или тяжело ранен и вывалился из кабины. Этим потери ВВС клана ограничились, но на земле жертв было гораздо больше.
https://sun1-2.userapi.com/c824504/v824504654/18124c/vby6S7zD-AY.jpg
Горящие негритянские коттеджи.
Около полудня в город прибыл спешно вызванный шерифом отряд национальной гвардии численностью 110 человек с пулеметом. Но его командир, оценив обстановку, предпочел не вмешиваться в происходящее, ограничившись охраной нескольких крупных общественных зданий за пределами Гринвуда, в которых обитатели гетто, бежавшие от погромщиков, могли найти укрытие. Благодаря этому было спасено более шести тысяч человек, преимущественно - женщин, стариков и детей.
https://sun1-20.userapi.com/c824504/v824504654/181254/hf9hPncesGw.jpg
Толпа белых жителей Талсы возле здания городского театра, в котором под защитой национальных гвардейцев укрылись беженцы из Гринвуда.
К вечеру "битва за Гринвуд" завершилась. Ополченцы, не имея возможности продолжать сражаться среди огня, покинули горящие кварталы и скрылись или сдались национальным гвардецам, а нападавшие разграбили и сожгли дома, уцелевшие при бомбардировке. К утру 2 июня процветающий район, центральную улицу которого в шутку называли "черным Уолл-стритом", превратился в огромную выжженную пустошь.
https://sun1-1.userapi.com/c824504/v824504654/181266/rCK6E30gSg8.jpg
Гринвуд после погрома.
Количество погибших, первоначально оцененное в 77 человек, в дальнейшем выросло до 350 (официальная оценка американского Красного креста), из них порядка полусотни погромщиков, остальные - негры. Ранения и ожоги получили не менее 800 человек. Полностью сгорели 1256 жилых, коммерческих и муниципальных зданий, то есть, фактически все постройки Гринвуда. Негритянская община Талсы надолго прекратила свое существование, поскольку выжившие жители гетто предпочли уехать из города.
Расследование завершилось довольно быстро и, разумеется, возложило всю вину на чернокожих, которые якобы напали на белых "активистов" и сами спровоцировали погром. Однако при этом никто из арестованных защитников Гринвуда не был осужден. Судов вообще не было, поскольку власти опасались, что на них могут вскрыться обстоятельства, идущие вразрез с официальной версией. Всех задержанных просто отпустили. Также был отпущен и Роуленд, с которого сняли обвинение в изнасиловании.
К сказанному можно добавить, что события в Талсе американцы предпочитали не афишировать. Хотя официального запрета на их освещение, вроде бы, не было, первая книга об этой драме вышла лишь в 1992 году.

© vikond65.livejournal.com

+1

22

Медсестры-выпускницы. США, 1918 г.
https://pp.userapi.com/c845220/v845220081/ab036/URuzWOkRi08.jpg

+2

23

Почтовый ящик в стиле Ар Деко.
https://pp.userapi.com/c830308/v830308491/1513b5/ENFXrc6g24c.jpg

0

24

Немного свадебных платьев из 20-х....
https://pp.userapi.com/c830308/v830308491/15137c/xRDvVFDgUks.jpg

+ больше фото

https://pp.userapi.com/c830308/v830308491/15139b/SQMOsVYIzCU.jpg
https://pp.userapi.com/c830308/v830308491/151374/1_i35S4Sm28.jpg
https://pp.userapi.com/c830308/v830308491/151393/bhZ97PYXPpY.jpg
https://pp.userapi.com/c830308/v830308491/1513a4/LjbTQMt4E4Q.jpg
https://pp.userapi.com/c830308/v830308491/15138b/3tb8fFl6bnM.jpg

0

25

мода 1920-х прошлого века

0

26

о женских причёсках, стрижках и не только.
основа — журнал "История моды" Выпуск за номером 66, 1920-ые годы, "Стиль Гарсон". С дополнениями вашей покорной слуги.
https://i.postimg.cc/T1NwYmW5/1920s-hairstyles-the-bobbed-hairstyle-chart.jpg

В истории не бывает случайных совпадений. Именно в 1920 году вышел в свет рассказ одного из самых известных писателей того времени американца Френсиса Скотта Фитцдеральда "Bernice Bobs Her Hair". Мы с вами сегодня знаем его под названием "Волосы Вероники", но дословно название рассказа переводится с английского, как "Вероника постриглась". Главная героиня рассказа учится нравиться мужчинам. Литературоведы утверждают, что в основу рассказа легли реальные письма писателя к его младшей сестре и те советы, которые он ей давал. Постригшаяся героиня Фицджеральда стала родоначальницей причёски "боб" - короткой женской стрижки под мальчика.
https://i.postimg.cc/cJhFH4XG/Cn-WQZ2-YWg-AEy-HGb.jpg

У причёски сразу же появились модификации. Например, "orchid bob"  — "орхидея боб"  — предполагал гладкую короткостриженную головку с двумя выраженными завитками по бокам. "Moana Bob" отделяла пышную чёлку от основной короткой причёски горизонтальным пробором. А "Windswept Bob" напоминала настоящий вихрь на женской голове, казалось, будто стрижку непрерывно треплет сильный ветер. "Egyptian bob"  — короткая стрижка, напоминающая причёску фараона,  — вошла в моду после 1922 года, когда была открыта гробница Тутанхамона в Египте.

Важную роль в создании стиля гарсон в причёсках сграл и культ кино. Все женщины мечтали походить внешне на звёзд Голливуда. Актрис же стали стричься коротко — под мальчика. Это только добавило популярности коротким стрижкам.
"Бубикопф" — одна из самых модных причёсок 20-ых годов. Её название произошло от немецкого слова bubikopf — "детская головка". Женщина с короткой стрижкой должна была действительно походить на мальчика. Причёска с экзотическим названием "кокос" — прообраз современного каре — вошла в моду благодаря ещё одному кумиру поколения. Речь идёт об актрисе Поле Негри. Она первой появилась с такой стрижкой — сперва на экране, затем на страницах газет. Подражать ей стали миллионы женщин.

причёска мисс эйрс

https://i.postimg.cc/TYy2JKDQ/3d54ffd7f569e42ebbb00519bcc7fec1.jpg

Агнес Эйрс и "марсельская волна".
Короткие волос модно было завивать. Самым популярным видом укладки стала "марсельская волна" — первой с такой завивкой появилась известная актриса Агнес Эйрс, ей стали подражать и обычные женщины. Химическая завивка "перманент" была уже известна к тому времени. 20-е года принесли модницам "Finger waves" — "холодную завивку". Между специальными зажимами фиксировались пряди обработанные специальным составом, позволяя создавать волны и завитки. Иногда, в качестве фиксирующего состава вступало отвар семян льна.
Мэри Гардэн, известная певица тех лет, утверждала: "Стрижка — это состояние ума, а не просто способ сделать что-то с волосами ... Я думаю, что длинные волосы  — это ещё один оковы, которые сбросили женщины на пути к свободе". Модные журналы вторили таким речам, откровенно обрабатывая своих читательниц, убеждая их, что длинные волосы это не то, за что должна держаться прогрессивная женщина. Однако, и мы видим это на фото, далеко не каждая готова была положить свою шевелюру в борьбе за свободные идеалы. Например, супруга знаменитого актёра Рудольфа Валентино, художник по костюмам Наташа Рамбова носила длинные волосы, введя в моду причёску из кос.

наташа рамбова

https://i.postimg.cc/tJ3KBH9q/natacha-natasha-rambova-21324617-l.jpghttps://i.postimg.cc/GhQ0YrMz/natachamarch1926.jpg

В журналах так же пестрили длинноволосые красотки. Так например, реклама шампуня начала 20-ых демонстрировала восхитительные локоны. Вниманию покупателей представляется новинка — шампунь «Watkins Mulsified Cocoanut Oil». Инновационная технология с кокосовым маслом обещала гладкие и шелковистые локоны. Больше никакой жирной липкости от мыла. Только чистые и блестящие волосы. Предположу, что под "шампунем на масле" имелся ввиду первый сульфатный шампунь (как известно, некоторые виды сульфатов делают как раз таки на основе масла кокоса).

реклама «Watkins Mulsified Cocoanut Oil»

https://i.postimg.cc/T2JNN0r3/8-Hy-7-YIUy-MY.jpg
https://i.postimg.cc/TY27zb9q/rp-Qj-H8-B2x-g.jpg
https://i.postimg.cc/xTsxndpr/YMvej-XYw-Z2s.jpg

Так же активно длинноволосые красавицы использовали причёски с "ложной" стрижкой, укладывая пряди так, что создавалась видимость коротких локонов.

+1

27

Подпольные бары во времена Сухого закона
https://cdn-az.allevents.in/banners/33db2140-d665-11e8-bf5b-a32565f21459-rimg-w525-h350-dc212121-gmir.jpg
"Спикизи". Так называли подпольные бары Соединенных Штатов, в которых продавали и употребляли алкогольные напитки во время Сухого закона (1920-1933 гг., дольше в некоторых штатах), когда продажа, изготовление, и транспортировка алкоголя были незаконны. Термин "спикизи" проявился от манеры барменов отвечать на заказ алкоголя посетителями, чтобы не вызывать подозрения. При заказе бармены просили: "Говорите тише" ("speak easy").

Один из "спикизи", "Чамлей", все еще существует в Нью-Йорке на улице Бедфорд - 86. Раньше оно принадлежало К. Коллинсу и К. Ариенти, и является настоящим украшением города. Нет никаких признаков надписей на двери, чтобы указать, что за ней находится бар и ресторан. В нем даже есть секретный черный ход, ведущий на улицу Бэрроу, чтобы клиенты могли быстро уйти, в случае, если нагрянет полиция.

Другой, доживший до наших дней, "спикизи" находится в Петалуме, Калифорния. "Ресторан Волпи" , был рынком с подпольным баром в задней части. Также, сохранился черный ход в переулок, расположенный над баром, за итальянским рестораном. "Спикизи" все еще работает и ни чем не отличается от того, каким он был во время Сухого закона. Слухи о подземных туннелях, которые пересекают центр города, можно услышать и по сей день. Раньше был даже бордель, вместо которого сейчас - пиццерия "Старая Чикагская Пицца". Ходят слухи о том, что туннелей, ведущих к нему было намного больше.

Во время Сухого закона "спикизи" приобрели огромную популярность . Контроль над ними взяли гангстеры, которые имели огромный доход от продажи алкоголя. Несмотря на то, что полицейские и федеральные агенты правительства Соединенных Штатов совершали рейды на такие учреждения и арестовывали владельцев и посетителей, бизнес от владения "спикизи" был настолько прибыльным, что они продолжали процветать всюду по стране. В больших городах "спикизи" были зачатую отлично замаскированы под легальные бары и рестораны, предлагая еду, живую музыку и, показывая представления публике. Как известно, в то время полицейская коррупция имела невиданный размах; владельцы "спикизи" обычно подкупали полицейских, чтобы те не трогали их или хотя бы предупреждали о запланированных рейдах.

В 1920-х — начале 1930-х годов подавляющее большинство «спикизи» контролировались различными гангстерскими группами и мафией, извлекавшими из торговли алкогольными напитками гигантские прибыли. На подобных доходах «поднялись» в годы «сухого закона» такие известные гангстеры, как Аль Капоне, Голландец Шульц, Джордж Моран и другие. В связи с необычайно высокой доходностью торговли спиртным и отсутствием государственного контроля за продукцией клиентам продавался некачественный алкоголь с высоким содержанием сивушных масел, а качественные алкогольные напитки, ввозимые в качестве контрабанды из-за границы, умышленно разбавлялись.

Во избежание неприятностей с полицией обычно разрешалось заходить в спикизи только постоянным клиентам или членам клуба, которые могли приводить с собой друзей. Кроме того, хозяева заведения часто имели в полиции оплачиваемых осведомителей, помогавших избежать полицейских облав и неожиданных проверок. Криминальные и комические ситуации, возникавшие вокруг и в спикизи, многократно обыграны как в американской детективной литературе (в том числе, такими мастерами, как Дешил Хэммет и Раймонд Чандлер), так и в кино — особенно в жанре нуар 1940—1950-х годов. Например, фильм «В джазе только девушки» начинается сценой облавы в подобном заведении.

Другой термин, подобный "спикизи" - "блинд пиг". Различие между ними состоит в том, что "спикизи" называли нелегальные бары высшего уровня, где не только продавали спиртное, но и различные блюда, использовали живую музыку и т.д., а "блинд пиг" - заведения более низкого уровня.

Для справки: современный термин, обозначающий нелегальные учреждения - "смокизи", замаскированное место для курения в барах и клубах, в которых оно запрещено.

Отредактировано Isotta Cenci (2018-11-22 14:40:52)

0

28

+1

29

https://militaryhistorynow.com/2014/02/ … ns-in-ww1/
Чернокожий пилот первой мировой.
The 21-year-old volunteer graduated from flight training on May 5, 1917 after spending more than 12 harrowing months fighting in the French army on the Western Front. One of nearly 300 U.S. citizens to serve in France’s burgeoning air corps prior to America’s entry into the war, Bullard was eventually assigned to the famous Lafayette Flying Corps.

Об участии афроамериканцев в 1-й мировой
https://encyclopedia.1914-1918-online.n … ldiers_usa

Первый чернокожий коп Нью-Йорка
Samuel James Battle (January 16, 1883 – August 7, 1966) was the first black police officer in New York City. After attending segregated schools in North Carolina, Battle moved north, first to Connecticut, then to New York City, where he took a job as a train porter and began studying for the New York City Police Department civil service exam. He was sworn in on March 6, 1911
https://en.wikipedia.org/wiki/Samuel_J._Battle

+2

30

И еще немного в тему "черной темы". Конечно, на английском )

http://drstephenrobertson.com/digitalha … 0s-harlem/

Статистика по бизнесам в Гарлеме. Тут стоит упомянуть, что в Гарлеме в 20-м году было всего около 30 процентов чернокожих, но четко прослеживалась тенденция к почернению, к 30-му году их стало 70 процентов.
Один из графиков из статьи
http://drstephenrobertson.com/digitalharlemblog/wp-content/uploads/2018/06/1916-chart.png
Как мы можем видеть, где-то больше, где-то меньше, но химчистки, парикхмахерские, всякого рода сервисы и лавочки как-то умудрялись сосуществовать, несмотря на разный цвет кожи их владельцев.

http://drstephenrobertson.com/digitalharlemblog/wp-content/uploads/2019/07/cropped-135thLenox_DailyNews1920s-copy-2400x690.jpg

0

31

Интересная статья про "Земельный Бум во Флориде"

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b9/Billboard_for_the_Sale_of_Subdivision_Real_Estate_Lots_WDL4030.png/560px-Billboard_for_the_Sale_of_Subdivision_Real_Estate_Lots_WDL4030.png

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/Miami_beach2.jpg

+1

32

И еще одна про развитие телефонии в США: https://habr.com/ru/articles/838450/
https://habrastorage.org/getpro/habr//post_images/05f/156/7f5/05f1567f5afe11ee463a874061073ef2.jpg

+1

33

Историческая сводка по запрету Наркотиков в США. Основная статья тут.

1900 - е годы
-
В 1906 году Закон о чистых продуктах питания и лекарствах потребовал, чтобы на некоторых определённых препаратах, включая алкоголь, кокаин, героин, морфин и коноплю, была указана точная дозировка. Ранее многие препараты продавались как патентованные лекарства с секретными ингредиентами или вводящими в заблуждение этикетками. Кокаин, героин, конопля и другие подобные препараты продолжали легально продаваться без рецепта, если на них была этикетка. По оценкам, продажи патентованных лекарств, содержащих опиаты, сократились на 33% после введения обязательной маркировки.
-
Закон об исключении опиума был принят в 1909 году для запрета ввоза опиума в Соединённые Штаты.
-
1911 год: первый комиссар по опиуму в Соединённых Штатах Гамильтон Райт утверждает, что из всех стран мира Соединённые Штаты потребляют больше всего наркотиков, вызывающих привыкание, на душу населения. Массачусетс также становится первым штатом США, где 29 апреля была введена уголовная ответственность за употребление марихуаны.
-
1913 год: Американская медицинская ассоциация создала отдел пропаганды, чтобы объявить мошенничество в области здравоохранения и шарлатанство вне закона. В том же году Калифорния запретила употребление каннабиса.
-
1914 год: первый зарегистрированный случай, когда Соединённые Штаты ввели запрет на распространение наркотиков внутри страны, — это Закон Харрисона о наркотиках 1914 года. Этот закон был представлен и принят как способ регулирования производства и распространения веществ, содержащих опиаты, в соответствии с пунктом о торговле Конституции США, но часть закона была позже истолкована сотрудниками правоохранительных органов как основание для судебного преследования врачей, выписывающих опиаты наркоманам.
-
1919 год: запрет на продажу алкоголя в США впервые появился в виде многочисленных провинциальных запретов и в конечном итоге был закреплён в федеральной поправке к конституции в 1919 году, одобренной 36 из 48 штатов США.

+1

34

Про "сухой закон" подробней тут.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1722013/pub_5d24e4e7cfcc8600ada5c84c_5d24e5024dd76c00af256aaf/scale_1200

+1

35

Нью-Йорк — город контрастов.
Ревущие 20-е, Великая депрессия и небоскребы.
С подробной статьей можно ознакомиться тут

Кроткие сводки про самые интересные и популярные здания в городе, с фотографиями.
https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/5/209213.jpg

0


Вы здесь » 1920s. At the Dawn of Prohibition » Игры » USA 1920-40хх годов