1920s. At the Dawn of Prohibition

Объявление

Форумная Таблица с Прокруткой
Картинка шапки

НЬЮ-ЙОРК РЕВУЩИХ 20Х

приглашает всех поклонников не слишком альтернативной истории с элементами криминального детектива. Джаз, немое кино, становление организованной преступности и борьба с ней.

Неон сверкает, исправно поступает конфискат, и все желающие прикоснуться к эпохе, проверить глубину Гудзона или вершить дела под дробный звук пулемёта в возрасте 18+ всё ещё могут это сделать. Присоединяйтесь!

По любым вопросам можно обращаться в гостевую книгу.

НАВИГАЦИЯ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

⦁ Наблюдаются проблемы с файловым хостингом (могут пропадать и появляться картинки в любой части форума (от дизайна до постов). Проблема будет решена на рабочей неделе.

⦁ Друзья, обращаем внимание, что после майских праздников состоится большая чистка неактивных профилей.

⦁ Просим обратить внимание на пункт 5.6. правил, внесены изменения.

⦁ Администрация приняла решение закрыть игровые темы для Гостей. Чтение форума разрешено лицам достигшим 18ти лет, и возможно от профиля "Reader", пароль "1111".

⦁ С возвращением, Джильда Калабрезе!

⦁ приветствуем новоприбывших: Эми Кэрролл, Винсент Коулман, Татьяна Дитковските и Джек Донован. Приятной игры, дамы и господа!

⦁ друзья, у нас новый дизайн!

⦁ обновился шаблон рекламы в честь открытия;

⦁ с 18 февраля 2025 игра возобновляет свою активность, принимаются новые игроки;

⦁ много изменений в правилах проекта, администрация рекомендует с ними ознакомиться;

⦁ говорим добро пожаловать обворожительной фройляйн Фабель и желаем ей приятной игры;

⦁ приветствуем настоящего ковбоя из Техаса Гарри Грейстоуна и очаровательную Мэри Воронцову. В нужных появилась заявка на брата Мэри, спешите успеть и занаять роль доблестного русского офицера, которому предстоит познать все тяготы эмиграции;

⦁ и снова в наших немногочисленных, но очень стройных рядах пополнение. Мистер Герш Бронштейн, добро пожаловать и приятной вам игры;

⦁ обновился шаблон рекламы на зимне-праздничный вариант;

⦁ приветствуем нашего новичка Ллойда Макбрайна, желаем ему вдохновения и захватывающей игры;

⦁ тестируем новый дизайн, просьба информировать администрацию о всех багах или некорректной работе скриптов и форума;

⦁ с 5 ноября 2018 года игра возобновляется.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1920s. At the Dawn of Prohibition » Принятые анкеты » Charles M. Crane, 35 лет, хирург


Charles M. Crane, 35 лет, хирург

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


ЧАРЛЬЗ МЭТТЬЮ КРЕЙН / CHARLES MATTHEW KRANE


Возраст: 19 сентября 1885 года (35 лет)
Занятость: заведующий отделением хирургии в New York Hospital
Место рождения: США, Нью-Йорк
Постоянное место проживания: США, Нью-Йорк
Связи с криминалом: официально не замечен, но при необходимости способен покрыть репутационные риски семьи или больницы, включая сомнительные связи отца.

https://upforme.ru/uploads/0019/49/95/91/257538.jpg
Ralph Fiennes

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Внешность: высокий, худощавый, с тонкими чертами лица, холодным взглядом светлых глаз и сдержанной, почти аристократической манерой держаться. Волосы тёмные, коротко подстрижены, с проседью на висках.
Чарльз тщательно следит за внешностью: всегда в безупречном костюме, носит трость (не по необходимости, а как символ статуса).
Биография:
Чарльз Мэттью Крейн родился в 1885 году в Нью-Йорке, в доме на Мэдисон-авеню, в потомственной семье врачей и филантропов. Его отец, доктор Эдмунд Крейн, происходит из династии хирургов, основавших одно из первых медицинских сообществ Манхэттена. Мать, Амелия Селби-Крейн - дочь промышленника и покровителя искусств, посвятившая себя благотворительности в области здравоохранения.
С самых ранних лет Чарльз рос в окружении шелеста страниц Gray’s Anatomy, запаха спирта и йода, приглушённых разговоров в отцовском кабинете, строгих бальных ужинов и долгих поездок за город — всё это стало фоном его детства. Он стал первым и единственным ребёнком четы Крейн, и в нём с ранних лет воспитывали чувство долга, превосходства и дисциплины.
В возрасте шести лет Чарли уже знал разницу между фибрилляцией и тахикардией, а в девять — уверенно пользовался скальпелем на анатомическом театре под надзором своего отца. Его игрушками были анатомические модели, его книгами — труды Галена и Гарвея, его наставником — сам Эдмунд Крейн, человек холодный, требовательный и строгий.
Получив классическое домашнее образование от гувернёров (латынь, французский, риторика, музыка), Чарльз поступил в Колумбийский университет, где специализировался в области хирургии. Он был лучшим в своём потоке, но отличался замкнутостью и резкостью с сокурсниками.
После окончания учёбы продолжил медицинскую практику и стажировку в Лондоне (St. Bartholomew’s Hospital), а затем в Вене у доктора Теодора Бильрота.
Вернувшись в Нью-Йорк накануне начала Войны, он начал с удвоенной прытью и внимательностью работать в госпитале отца. Чарли быстро вошёл в руководство New York Hospital, став самым молодым заведующим хирургическим отделением в истории больницы. Многие считали, что ему помогла фамилия. Однако даже скептики вынуждены были признать: Чарльз оперировал точно, быстро и почти без осложнений.
Свою будущую жену, Ванессу Бахтэль, он встретил случайно — во время очередного кутежами с друзьями. Ванесса казалась ему чуждой — яркой, живой, слишком независимой для «дочери из хорошей семьи». Однако именно эта внутренняя свобода и прямота зацепили Чарльза. Он не был влюблён в романтическом смысле — он был заинтригован.
Четыре года они то приближались, то отдалялись друг от друга. Он ухаживал сдержанно, почти формально, но никогда не позволял себе исчезнуть. Он уважал её выбор — закончить колледж перед замужеством, и даже восхищался её стойкостью. Свадьба стала результатом не вспышки страсти, а внутреннего решения: «Вот женщина, с которой можно разделить жизнь — и не потерять себя».
Рождение дочерей, Эмилии и Деборы, не изменило его подхода: он не стал нежным отцом, но стал надёжной опорой и защитой, которая всегда рядом.
Эдмунд Крейн до сих пор занимает пост главного врача New York Hospital. Отношения между отцом и сыном сложные: взаимное уважение, смешанное с ревностью, напряжением и страхом повторить судьбу другого.
Отец видит в Чарльзе продолжение себя — но требует безукоризненности. Чарльз, в свою очередь, стремится доказать, что он не просто "наследник", а самостоятельный профессионал. Чарльз знает: рано или поздно ему придётся стать не только хирургом, но и политиком в халате.
Планы на игру:
- Чарльз готовится к тому, чтобы занять место отца — главного врача New York Hospital. Это не столько амбиция, сколько логичный этап: Крейны передают власть как хирурги — скальпель от отца к сыну.
- Работает над исследованием по внедрению новых принципов антисептики и рационализации хирургических протоколов. Мечтает создать хирургическую школу нового типа — строгую, точную, не терпящую дилетантизма.
- Надеется, что его жена найдёт баланс между общественной активностью и семейной жизнью. Понимает её стремления, но не всегда с ними согласен. Тем не менее, поддерживает её — пусть и неохотно.
- Всё чаще ловит себя на мысли, что жизнь превращается в рабочую лошадь, в человека-функцию и задумывается: а не стал ли он только тенью отца?

пробный пост

Майкл кивнул — едва заметно, как будто не подтверждал, а подталкивал. Глубже. Еще ближе. Продолжай. Её голос, её паузы, её осторожность — всё выстраивалось в стройную, болезненную модель. И это вызывало в нём то самое, внутреннее, возбуждение, которое он научился тщательно прятать под маской чуткости.

Когда Каролина упомянула, что нападавший был её пациентом, он не удивился — предвидел. Этот тип переноса, смещённой границы, бредового сближения — не редкость. Но в её тоне было нечто большее. Вина. Тонкая, благородная вина, к которой он чувствовал слабость. Такие пациенты были особенно податливы — потому что хотели исправить, компенсировать, быть понятыми. Ими можно было управлять — ласково, почти незаметно. В своих целях.

Он откинулся назад, позволив себе движение чуть более расслабленное, чем было нужно — намеренно. Это рождало ощущение безопасности. Он не был хищником в углу. Он был тем, кто рядом. Кто понимает. Кто видит.

— Вы не виноваты в этом, — произнёс он мягко. —  Это не ваша ошибка. — Он позволил этой фразе прозвучать, как ласковое прикосновение. И в то же время — как крючок. Признание её непогрешимости вело к другому: к зависимости от того, кто это признание даровал.

Майкл чувствовал, как она цепляется за чашку, как будто её пальцы держат не керамику, а остатки самоконтроля. Он не стал её торопить. Он знал: чем дольше она молчит после его слов, тем глубже они проникают под кожу и даль, вглубь.

— Вы — профессионал и привыкли держать границы. Уверен, что вы сделали все правильно. Иногда, проблемы возникают не потому что мы сами делаем что-то не так. — пауза, словно подбирал слова, но на деле отслеживал каждую микромимику её лица. Щёки. Линию губ.

— Сейчас вы живёте у подруги. И это правильно. Но это — временная мера. Без восстановления ощущения внутреннего контроля, вы не вернётесь домой. Даже если вернётесь туда физически.

Слово домой он выделил голосом. Почти нежно. Почти интимно.

— И я помогу вам в этом. Потому, что вы достойны того, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Он произнёс это с искусно поданной искренностью — ровно столько, чтобы вызвать в ней не желание закрыться, а... доверие. Майкл не спешил. Он знал — подобраться ближе к таким, как она, можно только изнутри. И только с их согласия. Добровольного. Ошибочного.

— А насчёт пациента... — Майкл сменил тон. Добавил серьёзности. Сдержанности. — Я изучу его дело. С вашего позволения, конечно. Мне будет важно понять его мотивы — чтобы скорректировать план работы. Не с ним. С вами. Потому что нам важно, чтобы вы вернули себе контроль. — Вежливо. Почтительно. И в то же время — как хищник, предлагающий помощь только чтобы оказаться ближе к жертве. Но не для убийства. Для наблюдения. Для исследования.

Он чуть наклонился вперёд. Едва заметно. Каролина сидела напротив — сдержанная, контролирующая себя, умная. В каждом её движении чувствовалась осторожность. Слегка повернул голову, наблюдая, как она держит чашку. Микроспазмы в указательном пальце. Следствие гипертонуса, связанного с хроническим стрессом.

Она была сильной. Но треснула.
Она позволила себе подчиниться, и войти в терапию дальше редких встреч у Лоры. Долорес вообще не должна была проводить сеансы с той, с кем дружит, но зачем-то сделала исключение. Марк понимал свою протеже, ведь сам был её наставником. И кое что все таки успел передать юной девушке, которой та пришла к нему в клинику. Так что Мармаро знал куда больше про Каролину, чем та себе представляла.
И Мисс Дженнер оказалась идеальным материалом.

Он даже не успел зафиксировать момент, когда мысль оформилась чётко: её случай стоит изучения. Не просто терапия. Не просто восстановление. Эксперимент. Живой, этически амбивалентный, вызывающе точный. Возможно, именно она — недостающее звено в его теоретической модели. Та самая переменная, на которой можно построить доказательство.

Он сделал вид, что потянулся к своему блокноту, — это был бессознательный жест, маскирующий возбуждение. Писать он пока ничего не собирался. Не хотел фиксировать, он хотел слушать, смотреть, запоминать.

— Скажите... — начал он ровно, но с мягким акцентом на паузе, — после произошедшего вы позволяли себе плакать?

Этим вопросом он не ищет катарсиса, а проверяет уровень уязвимости. Возможность касаться аффективного ядра. Там, где боль превращается в зависимость. От покоя. От признания. От... терапевта.

Ответ не был важен — реакция важнее. Он ощущал, как где-то в ней срабатывает инстинкт профессиональной сдержанности. И одновременно — как проступает тончайшая трещина, почти незаметная. Как человек, который долго держал спину прямо, вдруг позволяет себе немного согнуться.

Связь с вами: ЛС

+2

2

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Dancing+Script&display=swap" rel="stylesheet"><style>
#ship4 {display:flex; align-items: center; box-sizing:border-box; overflow:hidden; width:600px; height:250px; margin:auto auto auto 2em; padding: 20px 0; background: #1c1c1c;} /* shipovnik */
.shimg {order:2; background: 80% 20% no-repeat; background-size: cover; width:200px; height:250px; margin:-20px auto;}
.shimg::after {display: block; content: ""; background: transparent; width: 0; height: 0; margin-right: 200px; margin-top: -2px; border-left: 60px solid #1c1c1c; border-bottom: 254px solid transparent;}
.stx1 {order:1; width: 300px; box-sizing: border-box; text-align: center; line-height: 130%; font-size:11px; padding: 0 0 0 26px;}

/* НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА */
.stx1 > h5 {position: relative; margin-right: -30px; line-height: 100%; font-style:normal !important; font-weight:400;
  font-size: 34px;
  font-family: "Dancing Script", Times New Roman, serif;
  color: #c9a066;
  text-shadow: 0 0 3px #000, 0 0 20px #c9a066;
}

.stx2 {display: block; overflow: auto; max-height: 120px; text-align: justify; padding-right: 10px; text-shadow: 0 0 2px #000; color: #949494;}
.stx2::-webkit-scrollbar {width: 3px; height:3px; background-color: transparent;}
.stx2::-webkit-scrollbar-thumb {background: #232323;}
</style>

        <div id="ship4">
        <div class="shimg" style="background-image: url(https://upforme.ru/uploads/0019/49/95/2/61858.png);"></div>
        <div class="stx1">

          <h5>Добро пожаловать в РЕВУЩИЕ 20-Е!</h5>
         

          <div class="stx2"><!-- ТЕКСТ -->
<br>
Люди полагают, что границами и рубежами можно создать нации. Чепуха - это делают только слова. Верования, декларации, конституции. Ложь, обещания, надежды, мифы и легенды. История. © "Пророки" Либба Брэй<br>
<br>Не забудь подписаться на полезные ссылки:<br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p27">Самые горячие новости</a><br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=14#p24">Поиск игры и выяснение отношений</a><br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=313#p14617">Банк</a><br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=16#p26">Уход и отсутствие</a><br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=15#p25">Вопросы и предложения (перенос эпизодов)</a><br>
<br>ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
        <!-- КОНЕЦ ТЕКСТА --></div></div></div>[/html]

0


Вы здесь » 1920s. At the Dawn of Prohibition » Принятые анкеты » Charles M. Crane, 35 лет, хирург