Нью-Йорк ревущих 20-х приглашает всех поклонников не слишком альтернативной истории с элементами криминального детектива. Джаз, немое кино, становление организованной преступности и борьба с ней.

Неон сверкает, исправно поступает конфискат, и все желающие прикоснуться к эпохе, проверить глубину Гудзона или вершить дела под дробный звук пулемёта в возрасте 18+ всё ещё могут это сделать. Присоединяйтесь!

По любым вопросам можно обращаться в гостевую книгу.

Разыскиваем
https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=24#p127 https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=24#p502 https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=24#p9220 https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=24#p9128 https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=24#p9353

⦁ Друзья, обращаем внимание, что после майских праздников состоится большая чистка неактивных профилей.

⦁ Просим обратить внимание на пункт 5.6. правил, внесены изменения.

⦁ Администрация приняла решение закрыть игровые темы для Гостей. Чтение форума разрешено лицам достигшим 18ти лет, и возможно от профиля "Reader", пароль "1111".

⦁ С возвращением, Джильда Калабрезе!

⦁ приветствуем новоприбывших: Эми Кэрролл, Винсент Коулман, Татьяна Дитковските и Джек Донован. Приятной игры, дамы и господа!

⦁ друзья, у нас новый дизайн!

⦁ обновился шаблон рекламы в честь открытия;

⦁ с 18 февраля 2025 игра возобновляет свою активность, принимаются новые игроки;

⦁ много изменений в правилах проекта, администрация рекомендует с ними ознакомиться;

⦁ говорим добро пожаловать обворожительной фройляйн Фабель и желаем ей приятной игры;

⦁ приветствуем настоящего ковбоя из Техаса Гарри Грейстоуна и очаровательную Мэри Воронцову. В нужных появилась заявка на брата Мэри, спешите успеть и занаять роль доблестного русского офицера, которому предстоит познать все тяготы эмиграции;

⦁ и снова в наших немногочисленных, но очень стройных рядах пополнение. Мистер Герш Бронштейн, добро пожаловать и приятной вам игры;

⦁ обновился шаблон рекламы на зимне-праздничный вариант;

⦁ приветствуем нашего новичка Ллойда Макбрайна, желаем ему вдохновения и захватывающей игры;

⦁ тестируем новый дизайн, просьба информировать администрацию о всех багах или некорректной работе скриптов и форума;

⦁ с 5 ноября 2018 года игра возобновляется.


допрос_с_пристрастием_конкурс смайломания_конкурс новости_большой выпуск акция_криминал

1920. At the Dawn of Prohibition

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1920. At the Dawn of Prohibition » Принятые анкеты » John Whittaker, 44, лейтенант отдела убийств


John Whittaker, 44, лейтенант отдела убийств

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


ДЖОНАТАН "ДЖОН" УИТТАКЕР / JONATHAN "JOHN" WHITTAKER


Возраст: 44
Занятость: лейтенант отдела убийств полицейского департамента Нью-Йорка
Место рождения: Нью-Йорк, США
Постоянное место проживания: Нью-Йорк, США
Связи с криминалом: безусловно оппозиционные

https://forumupload.ru/uploads/0019/49/95/81/972451.jpg
Jon Bernthal

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Внешность: среднего роста, коренастый, темно-карие глаза, темно-коричневые волосы, короткая стрижка, бритье как ритуал, легкая смуглость, потому что где-то в родне были и итальянцы, и евреи. Улыбается редко, но обаятельно. Немногословен, но не угрюм. В неплохой физической форме, легкая хромота.

Биография: Родители Джона выбрались из мигрантского гетто в Ист-Сайде еще в юности, но, должно быть, осадочек остался, поэтому большую часть детства Джон провел в переездах: Уиттакеры (с фамилией повезло, фамилия отчетливо отдавала старыми деньгами, намекала на родство с "теми самыми Уиттакерами из Бостона или Нового Орлеана", хотя, разумеется, ни о каком родстве не было и речи) перебирались все выше в прямом и переносном смысле по социальной лестнице Нью-Йорка, обеспечили единственному сыну образование, какое-никакое воспитание, а заодно привили нетерпимость к пренебрежению собой и, внезапно, преступности. По крайней мере, отец - итальянец по матери - стремился передать ребенку уважение к законам той страны, которая стала им новым домом, и, пожалуй, больше всего гордился Джоном, когда тот еще в самом раннем возрасте выбрал для себя стезю законника и после школы поступил в Манхэттенский колледж на специальность права (1894).

После колледжа, когда более обеспеченные или одаренные однокашники мечтали об успешной частной практике, Джон отправился прямиком в полицейский департамент города (1898). Несколько лет в патрульных (1898-1902) - Джон до сих пор с симпатией вспоминает те годы, - затем, после сдачи экзамена, четыре года в должности детектива отдела нравов (1902-1906), еще четыре года - детективом убойного (1905-1910). В 1910 году, в возрасте тридцати четырех лет, Джон получает повышение до сержанта отдела по расследованию убийств - и, по настоянию родителей, временно оставляет карьерные планы и сосредотачивается на поисках невесты. Невеста находится довольно быстро и уже в 1913 году играется свадьба; католики-родители Джона не слишком довольны его выбором, они предпочли бы девушку из того же католического прихода и семьи добрых знакомых, а не приехавшую из Сент-Луиса певицу, но что есть, то есть. Виола, возможно, благодаря тому, что на целых десять лет младше Джона, отличается веселым нравом и достаточно спокойно переносит тяготы жены сержанта отдела убийств, однако куда более бурно реагирует на желание Джона в 1917 году отправиться добровольцем в составе Экспедиционного корпуса на Западный фронт.

Весну и лето 1918 года Джон встречает и проводит на Марне, сержантом 2-ой американской армии, и в итоге осенью возвращается домой и в полицейское управление после месяца во французском госпитале с осколком в правом бедре и боевой наградой - звездой "За отличие", но возвращение омрачено практически друг за другом следующими трагедиями: к октябрю от испанки умирают родители Джона, а к Рождеству 1918 года - Виола, оставляя Джона вдовцом.
Джон погружается в работу; прежние навыки не забыты, многие прежние коллеги рады приветствовать Джона в отделе, и, может быть, свою роль играет полученная военная награда, чье упоминание хорошо смотрится в газетах, но в феврале 1920 года Джон получает повышение до должности лейтенанта убойного отдела. Город, которому он клялся служить и защищать, нуждается в каждом честном копе, и с каждым годом Джон чувствует это все яснее.

Планы на игру: подозревать Эми Кэрролл; арестовать Эми Кэрролл; выяснить, кто убил мачеху Эми Кэрролл; не доверять адвокату Эми Кэрролл; по возможности, мешать криминальным элементам; стоять красиво; вообще, я контактный и умею и играть с другими детьми по их гештальтам, и предлагать свое, как только освоюсь.

пробный пост

Дождь то затихал ненадолго, то принимался заново с прошлого четверга, заливая брусчатку и трамвайные пути — навязчивый механический звук клаксонов, подгоняющий дребезжащие вагоны, завяз в зубах не хуже вони отсыревшего города.
Солнце не показывалось уже неделю; плотные серые тучи цеплялись за крыши небоскребов, сползали туманом на сырые улицы, заползали вонью в каждую щель, просачивались под дверями, оседали на поля шляп.
Газеты, казалось, выползали сырыми уже из типографии — мальчишки-газетчики бросались по улицам бегом, разбрызгивая лужи, чтобы распродать прессу до того, как первая страница превратится в черно-белую кашицу, выкрикивая заголовки во все горло, привлекая внимание.
Впервые за долгое время новости о процессе над Капоне и спортивные сводки потеснились, давая место для прогноза погоды — дождь надоел даже привычным ко многому чикагцам.

Джон торчал в агентстве — к жилому помещению, которое он снимал уже больше года, вела узкая крутая лестница и подъем по ней каждый день стоил ему слишком многого, чтобы в самом деле делать это часто, к тому же от устоявшейся за неделю сырости у него разнылась культя, протез снова натирал, а лишние двадцать фунтов были действительно лишними.
Он никого не ждал — слишком поздно, слишком мокро, — и развалился в свое удовольствие в темной приемной на потрепанном диване для посетителей, который должен был намекать, что однажды дела в "Бейли & Ко" пойдут в гору и клиенты будут ожидать своей очереди, чтобы отдать Джону свои деньги, но пока же все чаще служил кроватью самому Джону, когда тому в очередной раз было не до влезания наверх.
По радио передавали матч — Брэддок против Льюиса, шел третий раунд. Джон поставил на Брэддока и пока тот уже дважды сумел отправить Льюиса в нокдаун, но играл неровно, терял очки, так что исход боя был неочевиден, к тому же, среди судей был Сэм Чертов Слэттери, засудивший Шмеллинга.
Вот и сейчас комментатор объяснял, что Брэддок потерял еще три очка.

— Дерьмо собачье, — проворчал Джон, тяжело и неуклюже поднимаясь с дивана, чья обивка под кожу тут же противно заскрипела. — Дерьмо собачье, дерьмо собачье, дерьмо собачье...
Даже произнесенное трижды, заклинание не помогло — раздельным решением судей победа досталась Льюису. Из радио донеслись обрадованные вопли тех, кто ставил на него, разочарованных возгласов было намного меньше — немногие сохраняли верность Джиму Брэддоку после его поражений от Розенблума и Ломски, но Бейли был именно из тех. Ставил на Брэддока — и проигрывал.
Вот и сейчас.

Джон доковылял до радио, убавляя громкость, и пошарил в буфете, вытаскивая припасенную бутылку виски. Сухой закон не убавил в чикагцах желания выпить, просто сделал путь к выпивке более извилистым, Джон же по долгу, отправлявшему его в разные сомнительные кабаки и чайные города, проблем с алкоголем и вовсе не видел: оба полисмена, несшие дежурство в районе, куда входила и улица, на которой располагалось "Бейли и Ко", периодически захаживали к бывшему коллеге пропустить стаканчик, особенно в такие вот промозглые сырые вечера, как сегодня.
Плеснув виски прямо в чашку, еще хранящую кофейный налет, Джон оперся на подоконник, снимая часть веса с протеза, и закурил, разглядывая мокрую улицу.
Пэт О'Брайн замурлыкал по радио, вторя Кэтрион Кроуфорд и ее обещанию танцевать до рассвета, проехавшая тачка тускло осветила широкую лужу и одинокую фигуру, тут же поспешившую убраться подальше от поднятых брызг.
Джон, мусоля сигарету, лениво следил за женщиной, упорно искавшей пути обхода широченной лужи, но лень сменилась интересом, когда она все же пробралась на другую сторону улицы и теперь явно разглядывала фасады домов в поисках вывесок или номеров.

"Бейли и Ко" вывеской не располагали — вообще-то, Джону было даже комфортнее, когда он был уверен, что его имя не красуется напоказ всей улице. К тому же, он брался и за дела довольно деликатного толка, а потому не особенно хотел, чтобы пойманные на измене мужья или дружки неверных жен толпились перед агентством, чтобы свести с ним счеты — но, видимо, женщина искала именно его.
Чертыхнувшись, Джон поковылял было в кабинет, но стол отсутствующей секретарши был не в пример ближе — и он тяжело рухнул за него и едва успел включить настольную лампу под широким абажуром, прежде чем в дверь осторожно постучали.
— Открыто, — крикнул он, шаря в ящиках стола в поисках пепельницы. — Валяйте, входите, мэм, там течет с навеса...
Найденная пепельница с грохотом была извлечена на свет божий и Джон сразу же стряхнул в нее наросший столбик пепла.

Связь с вами:

Отредактировано John Whittaker (2025-04-28 19:20:24)

+6

2

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Dancing+Script&display=swap" rel="stylesheet"><style>
#ship4 {display:flex; align-items: center; box-sizing:border-box; overflow:hidden; width:600px; height:250px; margin:auto auto auto 2em; padding: 20px 0; background: #1c1c1c;} /* shipovnik */
.shimg {order:2; background: 80% 20% no-repeat; background-size: cover; width:200px; height:250px; margin:-20px auto;}
.shimg::after {display: block; content: ""; background: transparent; width: 0; height: 0; margin-right: 200px; margin-top: -2px; border-left: 60px solid #1c1c1c; border-bottom: 254px solid transparent;}
.stx1 {order:1; width: 300px; box-sizing: border-box; text-align: center; line-height: 130%; font-size:11px; padding: 0 0 0 26px;}

/* НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА */
.stx1 > h5 {position: relative; margin-right: -30px; line-height: 100%; font-style:normal !important; font-weight:400;
  font-size: 34px;
  font-family: "Dancing Script", Times New Roman, serif;
  color: #c9a066;
  text-shadow: 0 0 3px #000, 0 0 20px #c9a066;
}

.stx2 {display: block; overflow: auto; max-height: 120px; text-align: justify; padding-right: 10px; text-shadow: 0 0 2px #000; color: #949494;}
.stx2::-webkit-scrollbar {width: 3px; height:3px; background-color: transparent;}
.stx2::-webkit-scrollbar-thumb {background: #232323;}
</style>

        <div id="ship4">
        <div class="shimg" style="background-image: url(https://i.postimg.cc/vZzx9W00/ergergr.png);"></div>
        <div class="stx1">

          <h5>Добро пожаловать в РЕВУЩИЕ 20-Е!</h5>
         

          <div class="stx2"><!-- ТЕКСТ -->
<br>
Люди полагают, что границами и рубежами можно создать нации. Чепуха - это делают только слова. Верования, декларации, конституции. Ложь, обещания, надежды, мифы и легенды. История. © "Пророки" Либба Брэй<br>
<br>Не забудь подписаться на полезные ссылки:<br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p27">Самые горячие новости</a><br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=14#p24">Поиск игры и выяснение отношений</a><br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=313#p14617">Банк</a><br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=16#p26">Уход и отсутствие</a><br>
<a href="https://1920.rusff.me/viewtopic.php?id=15#p25">Вопросы и предложения (перенос эпизодов)</a><br>
<br>ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
        <!-- КОНЕЦ ТЕКСТА --></div></div></div>[/html]

+2


Вы здесь » 1920. At the Dawn of Prohibition » Принятые анкеты » John Whittaker, 44, лейтенант отдела убийств